Краеведческий лабиринт и загадки воздушного змея: воскресенье в библиотеке

В воскресенье в библиотеке работали кружки, клубы, а еще действовал проект «Семейный компас», где мальчишки и девчонки могут расширить кругозор вместе со всеми близкими. В программе проекта был подготовлен краеведческий лабиринт «Кремль и царица наук». Ребята узнали больше об истории и архитектуре комплекса зданий Рязанского Кремля. Некоторые данные можно было получить, решив математическую задачку и проявив сообразительность. Так арифметика помогла погрузиться в прошлое и с интересом взглянуть на достопримечательности края.

Медиабеседа с мастер-классом «История обыкновенного фантика» состоялась в воскресном клубе «Остров сокровищ». …Для чего конфете фантик? Когда он появился, кто его придумал? На эти вопросы как раз и прозвучали ответы. Оказалось, «изобрел» конфетный фантик известный ученый Томас Эдисон. А сами фантики – не простые бумажки, ведь они в оригинальной форме рассказывают о времени, в котором были созданы. Украшать их своим творчеством считали важным и нужным лучшие русские художники – Врубель, Васнецов, Билибин… Также ребята совершили увлекательное виртуальное путешествие на кондитерскую фабрику и удивились, как получается ловко, быстро и надежно завернуть каждую конфетку в нарядный фантик. Продолжил встречу традиционный мастер-класс по аппликации «Белая береза».

«В той стороне, где ветер»: игра-беседа с таким названием прошла в отделе обслуживания на II этаже. Подростки узнали об истории воздушного змея и его строении, о том, как это необычное устройство появилось в древнем Китае и как оно использовалось в годы войны. Ребята представили себя инженерами-конструкторами, ответили на вопросы ведущих, услышали о воздушных змеях в современности – предметах хобби, «звездах» фестивалей.

А в «Активити-клубе» состоялась познавательно-игровая программа «Русь былинная», где ребята узнали о богатырях – героях русского фольклора, познакомились с жанром былины, посмотрели репродукции тематических картин, сами побыли «богатырями», выполняя задания подвижных конкурсов. А также работали и другие кружки по интересам, включая лингвистический «Club français ABC», где практикуется живое общение с носителями языка.

Поделиться: